Спецификация USB.Rev1.0


Ограничения Доступа к Шине - часть 3


Table 5-1.  Ограничения передачи в полно скоростном режиме

Сохранение 10 % кадра для передач управления означает, что в системе с  полностью распределенным времением шины, все полно скоростные передачи управления в системе борятся за номинальные три передачи управления в кадре (The 10% frame reservation for control transfers means that in a system with bus time fully allocated, all full speed control transfers in the system contend for a nominal three control transfers per frame). Так как подсистема USB дополнено использует передачи управления в целях конфигурации любых других передач управления , другое клиентское программное обеспечение может запрашивать, данное клиентское программного обеспечение, и функция не должна ожидать, а использовать эту же полную пропускную способность для собственных целей управления.(Since the USB subsystem uses control transfers for configuration purposes in addition to whatever other control transfers other client software may be requesting, a given software client and its function should not expect to be able to make use of this full bandwidth for its own control purposes. ) Хост контроллеры также свободны, при определении того как индивидуальные транзакции шины для специфических передач управления перемещаются поверх шины внутри и поперек кадров(Host controllers are also free to determine how the individual bus transactions for specific control transfers are moved over the bus within and across frames.) Конечная точка могла бы видеть все транзакции шины для передачи управления внутри того же самого кадра или распространяться поперек нескольких разобщенных кадров. (An endpoint could see all bus transactions for a control transfer within the same frame or spread across several discontiguous frames.) В заключение, хост контроллер, по различным причинам реализации, не способен обеспечить теоретическое максимальное число передач управления в кадре. (Finally, a host controller, for various implementation reasons, may not be able to provide the theoretical maximum number of control transfers per frame.)

И полно скоростная и низко скоростная передача управления, борются за то же самое доступное время кадра. Низко скоростные передачи управления просто тратят больше времени при передачи. Таблица 5-2 содержит информацию относительно различного размера низко скоростных передач управления и максимального числа передач, возможных в кадре. Также для обеих скоростей, передача управления составлена из нескольких пакетов, пакеты могут быть распространены более чем в нескольких кадрах, которые разделят требуемое время шины, между несколькими кадрами. (Also for both speeds, since a control transfer is composed of several packets, the packets can be spread over several frames to spread the bus time required across several frames.)

Таблеца 5-2.  Передача управляющих сообщений в медленном режиме




Начало  Назад  Вперед