Спецификация USB.Rev1.0


Предпосылки


Мотив для создания Универсальной Последовательной Шины заключается в трех связанных между собой темах:

  • Подсоединение PC к телефону

    Понятно, что объединение компьютеров и коммуникация будут основанием для создания следующего поколения приложений. Движение машинно-ориентированных и ориентируемых на пользователя типов данных из одного места или среды к другому, зависит от возможности повсеместности и дешевизны связи. К сожалению, компьютерные и коммуникационные отрасли промышленности развивались независимо. Универсальная Последовательная Шина обеспечивает повсеместную связь, которая может использоваться во всем широком диапазоне подсоединения PC к телефону.

  • Простота в использовании

    Недостаток гибкости в реконфигурировании PC была одной из основных проблем дальнейшего развития систем.  Комбинация дружественных графических интерфейсов и аппаратных средств и механизмов программного обеспечения, связанных с шиной нового поколения архитектуры подобной PCI, PnP ISA, и PCMCIA сделала компьютеры менее конфронтационными и проще реконфигурируемыми. Однако, с точки зрения конечного пользователя, интерфейсы Ввода - Вывода PC типа последовательных / параллельных портов, интерфейсы клавиатуры/мыши/джостика, и т.д., не имеют атрибутов PnP.

  • Расширение Порта

    Добавление внешних периферийных устройств продолжает быть ограничением возможности порта. Недостаток двунаправленных, дешевых, низко и средне скоростных периферийных шин,  сдержал создание быстро увеличивающихся периферийных устройств типа телефон/факс/модем адаптеров, автоответчиков, сканеров, PDA's, клавиатур, мышей, и т.д. Существующие соединители,  оптимизированы для одного или двух конечных продуктов.  Поскольку новые функции или возможности добавляются в PC, новый интерфейс был определен так, чтобы решить потребность расширения порта.


    Универсальная Последовательная Шина - ответ на подсоединение в архитектуре PC.  Это быстрый, двунаправленный, изохронный, дешевый, динамически присоединяемый последовательный интерфейс, который будет совместим с требованиями платформы PC сегодня и завтра.




Начало    Вперед



Книжный магазин